Круглосуточно:
+7 495 787-87-70 +7 905 588-30-69
English version
Russian version
Deutsch version
Сертификация соответствия
Гигиеническое соответствие
разрешительные документы ростехнадзора
Медицинская регистрация

Сертификация менеджмента качества

Что это?

Система Менеджмента Качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках.

Применительно к процессу сертификации, СМК обеспечивает качество продукции или услуг, именно наличие этой системы служит основанием для серийного подтверждения соответствия.

В России существует семейства стандартов ГОСТ ИСО, которые определяют требования к различным частям Системы Менеджмента Качества, в зависимости от сферы деятельности компании. Наиболее распространенным является ГОСТ Р ИСО 9001-2011, который позволяет достичь стабильной работы компании на качественно высоком уровне. Практически в любой отрасли на базе ИСО 90001-2011 можно интегрировать дополнительные системы для повышения качества:Экологического менеджмента ИСО 14001 и Менеджмента профессиональной безопасности 18001.

Однако в каждой отрасли имеются свои особые требования и специфика, там создаются собственные отраслевые модели систем менеджмента качества в виде отдельных стандартов.

Соответствие Системы Менеджмента Качества стандартам ГОСТ подтверждается в форме сертификации.

 

Процедура внедрения Системы Менеджмента Качества ИСО 9001-2011

·        Проведение аудита действующей системы

·        Обучение сотрудников стандартам качества

·        Налаживание эффективных взаимодействий внутри компании

·        Усовершенствование документооборота

·        Стандартизация производства

·        Сертификация СМК

 

Преимущества Системы Менеджмента Качества

СМК повышает прозрачность предприятия в части его организационной структуры, бизнес-процессов и функций.

Управляемость предприятия улучшается в связи с тем, что при проектировании СМК строго распределяется ответственность за выполнение процедур. В большинстве процедур предусмотрено ведение записей (отчетов) о качестве, которые формируют ответственные лица после выполнения установленных действий. В процессе создания СМК пересматриваются положения о подразделениях, должностные и рабочие инструкции.

СМК способствует повышению компетентности (обязательность подготовки) персонала, эффективности производства за счет устранения лишних функций и снижения доли некачественной продукции, концентрации усилий на существенном.

Наиболее явно сертификация и эффективное функционирование СМК влияют на конкурентоспособность предприятия. Наличие сертификата значительно поднимает авторитет предприятия, его торговой марки. Это позволяет изменить ценовую политику предприятия (заведомо качественная продукция должна стоить дороже). Наличие сертификата увеличивает вероятность успеха при участии в конкурсах и тендерах. В некоторых случаях оно даже является обязательным условием конкурса или тендера.

 

Срок действия сертификата.

3 года

 

Необходимые документы:

1.     Устав

2.     Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)

3.     Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)

4.     Информационное письмо из Госкомстата о присвоении кодов ОКВЭД

5.     Выписка из ЕГРЮЛ (последняя)

6.     Копии действующих лицензий с перечислением разрешенных видов деятельности (при наличии)

7.     Заявка на проведение сертификации (форма предоставляется)

 

За более детальной информацией обращайтесь по адресу request@worldwidegost.com 

Или по телефону + 7 (495) 787 87 70